Размер - 3,963 Mb
Время: 25.10.2010
Формат файла архив - rtf
Макаренко Фёдор
Колл. пользователей за сегодня этого файла: 699 раз
Стр. в архиве:
Понятие "луковица целей" в концепции "ликвидации узких мест". Хорошо развитые люди, уделяющие должное внимание не только работе, но и культурной, физической, духовной, семейной, социальной и интеллектуальной сторонам жизни, работают с большей производительностью и меньше подвержены стрессам, чем так называемые трудоголики. Арт капитал 360. Если до 1990 г. почти половина бюджета страны направлялась на инвестирование производства, то теперь на это направление выделяется не более 10-12% бюджетных средств. Необходимо довести коэффициент загрузки до 60% в 1994 г. и добиться загрузки 70% через три года. Классификация, номенклатура и ассортимент 91 5.2. Маркетинг - это технология управления, ориентированная на потребности потребителя (рис.8.1.). Он прислал рекомендации, как бороться с этой проблемой. В этом случае важен лишь вопрос масштаба. И, может, он не знает, что он делает маркетинг, но если у него в компании все хорошо и нет желания обращаться в маркетинговое агентство, то он самый лучший маркетолог в своем Отечестве. Концепция маркетинга является составной частью политики, известной как "суверенитет потребителя", когда решение о том, что следует производить, должно приниматься не фирмой, не правительством, а потребителями. Например, в описанном выше сценарии фирма может осуществить PRакции для привлечения новых участников институциональной среды (акционеров, потребителей и др.).
|