Четверг, 21.11.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Малый бизнес Pdf - финансы Mp3 320.
    Главная » 2014 » Июнь » 6 » Задачи Маркетинга при скрытом спросе является
    18:50
    Задачи Маркетинга при скрытом спросе является


    Скачать файл без регистрации: Задачи Маркетинга при скрытом спросе является - в HTML

    Скачать архив без регистрации: Задачи Маркетинга при скрытом спросе является - в TXT

     

     


    Размер - 3,963 Mb
    Время: 25.10.2010
    Формат файла архив - rtf
    Макаренко Фёдор
    Колл. пользователей за сегодня этого файла: 699 раз
    Стр. в архиве:

    Понятие "луковица целей" в концепции "ликвидации узких мест". Хорошо развитые люди, уделяющие должное внимание не только работе, но и культурной, физической, духовной, семейной, социальной и интеллектуальной сторонам жизни, работают с большей производительностью и меньше подвержены стрессам, чем так называемые трудоголики.

    Арт капитал 360. Если до 1990 г. почти половина бюджета страны направлялась на инвестирование производства, то теперь на это направление выделяется не более 10-12% бюджетных средств. Необходимо довести коэффициент загрузки до 60% в 1994 г. и добиться загрузки 70% через три года. Классификация, номенклатура и ассортимент 91 5.2.

    Маркетинг - это технология управления, ориентированная на потребности потребителя (рис.8.1.). Он прислал рекомендации, как бороться с этой проблемой. В этом случае важен лишь вопрос масштаба. И, может, он не знает, что он делает маркетинг, но если у него в компании все хорошо и нет желания обращаться в маркетинговое агентство, то он самый лучший маркетолог в своем Отечестве. Концепция маркетинга является составной частью политики, известной как "суверенитет потребителя", когда решение о том, что следует производить, должно приниматься не фирмой, не правительством, а потребителями. Например, в описанном выше сценарии фирма может осуществить PRакции для привлечения новых участников институциональной среды (акционеров, потребителей и др.).

    Просмотров: 347 | Добавил: abramovhvcr9o | Теги: сервисология, бизнес-школы, капитал41, капитал-закамье, выгодно, конкуренция | Рейтинг: 0.0/0
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024