Размер: 3,473 Mb
Загрузка отредактирована на портале -
Формат файла архив - txt
Админ создания арх. на странице - Юнкин Леонид
875 раз
195 страниц
Нужно искать причину почему так происходит и вырабатывать решение. Менеджерам необходимо также оценивать, как продвигаемый ими тип товара влияет на маркетинговые коммуникационные стратегии фирмы. Так вы сможете определить, сколько готовы потратить на привлечение одного покупателя. В ней говорилось о положенном начале "маркетингового сумасшествия". 1с предприниматель 77 обновление. Они должны учитывать широкий спектр вопросов: от отраслевой специфики, параметров социально-демографического развития до параметров экологического развития территории и анализа ее конкурентов. У продавца имелась "конфетка": покупателю предлагалось участвовать в розыгрыше турпоездки. Не стоит также забывать о развитии горизонтальных связей между поставщиком и сетью. Как пример наиболее типичной бонус-акции, реализованной в АСУ "М-АПТЕКА плюс", приведем функционал накопления условных "баллов", которые имеют свой эквивалент в денежном выражении. Но в данном случае вопрос не только в количестве ликвидности: в ТКС ни о какой смене бизнес-модели не идет и речи, а если ЦБ выполнит свое намерение ограничить ставки по кредитам, и особенно — по кредитным картам, банк окажется в зоне наибольшей уязвимости. Таким образом, концепция "7С" позволяет структурировать параметры, описывающие состояние территории, и охватывает показатели внешней (Competitors (конкуренты), Control (контроль)) и внутренней (Consumers (потребители), Culture (культура), Capacity (производственная мощность), Commerce (бизнес), Character (ха- рактер), Control (контороль)) среды. Кратко определите роль рекламы и личных продаж на разных стадиях жизненного цикла товара.
|