3141 раз
Колл. страниц в архиве: 392
Размер - 3,635 Mb
Когда стр. редактирована на сайте:
Расширение файла - rtf
Козицын Евгений
Цели финансового анализа состояния предприятия: определение финансового положения, выявление изменений в финансовом состоянии в пространственно-временном разрезе, выявление основных факторов, вызывающих изменения в финансовых состояниях, прогноз основных тенденций финансового состояния. Соответственно, в данном случае сертификация фактически является обязательной. При этом промежуток времени, после которого вносятся такие корректировки, определяется заранее. Задачи Маркетинга это. Эти методы определяют место работников в процессе производства и управления, их права, обязанности, ответственность, взаимосвязи в процессе производства и управления, координацию действий, оценку эффективности труда. Рекомендований студентам та викладачам вищих навчальних закладів, працівникам органів державної влади та місцевого самоврядування, а також широкому колу фахівців, підприємців, керівників фірм та організацій. Но подавляющее большинство компаний, которые оказывают услуги конечным клиентам это компании, имеющие в штате от 3-х до 50-ти сотрудников. Она направлена на поиск наилучших методов конкурентной борьбы на своем рынке. Формирование корпоративной культуры предполагает создание рабочему человеку на фирме таких социальных, бытовых, психологических и других условий, в которых он чувствует себя комфортно, ощущает свою полезность. Можно использовать и пятибалльную, и десятибалльную шкалу, но, как показала практика, чем шире шкала, тем сложнее будет потом выбирать ключевые факторы и концентрироваться на них. Отправление примерно каждые 15-20 минут. Часы работы: с 10:00 до 18:00 Адрес: г. Москва, дер.
|