Размер: 6,849 Mb
Создание работы на странице: 02 ноября 2011 г.
Куратор обновл. архива на странице: Макеев Андрей
4954 раз
Стр. в работе - 581 стр.
Кроме того, технико-экономическое планирование представляет собой платформу для оперативного планирования, которое призвано увязывать в календарном плане процессы производства, учитывая изготовление продукции по этапам, срок обработки, сборки. Для того чтобы поселить в их душах сомнение, требуется появление информации, резко противоречащей взглядам аудитории. Основные переменные сегментирования – географические, демографические, психографические и поведенческие – приведены в табл. При высшем уровне удовлетворения (5) велики шансы повторной покупки и хороших отзывов о фирме. Как вы уже знаете, они появились в различных формах на заре развития человечества как стихийно выделившийся товар, играющий роль всеобщего эквивалента. В качестве варианта для определения плановой величины могут использоваться методы экспертной оценки. В наши дни ученые работают над новыми технологиями (например в области биотехнологии и робототехники), способными произвести революцию в товарах и процессах производства. Коллегиальный исполнительный орган общества (дирекция, правление)действует на основании устава, а также утверждаемого советом директоров внутреннего документа общества (положение, регламент или иной), в котором устанавливаются сроки и порядок созыва и проведения его заседаний, а также порядок принятия решений. Финансовое планирование (в зависимости от содержания, назначения и задач) можно классифицировать на перспективное, текущее (годовое) и оперативное. Во-вторых, розничные торговцы разрабатывают для себя эксклюзивные бренды, дабы дифференцироваться от конкурентов. The Hotel Business. По условиям решения суда Andersen Consulting освобождалась от каких-либо дальнейших обязательств перед Andersen Worldwide и Arthur Andersen при условии, что до 31 декабря 2000 года она возьмет новое название, не имеющее никаких явных или скрытых ссылок на имя Andersen. Например, журналисты, формирующие представление о городе, вышестоящие чиновники, в руках которых сосредоточены ресурсы, в том числе на проведение маркетинга.
|