Пятница, 19.04.2024, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Рейтинг@Mail.ru
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Малый бизнес Pdf - финансы Mp3 320.
    Главная » 2014 » Июнь » 5 » Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    13:00
    Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия


    Скачать файл без регистрации: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - в HTML

    Скачать архив без регистрации: Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - в TXT

     

     


    Размер файла -
    Обновление арх. на стр. - 22.02.12
    Расширение файла - html
    Создал архив на сайте - Ковалёв Сколько отзывов за неделю этого архива:
    Кол-во стр. в арх.: 974 страниц

    Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Смысл этого определения в том, что объект содержит совокупность свойств, которые удовлетворяют потребностям или требованиям потребителя при применении объекта потребителем. Выходные устанавливались в зависимости от принадлежности рабочих к той или иной церкви: христиане требовали сделать выходным воскресенье, иудеи – еще и субботу.

    Открыть турфирму франчайзинг. В свою очередь, внутри каждого блока есть свое деление. По данным американских исследователей Данса и Ларсона в работах американских коммуникативистов насчитывается 126 определений коммуникации. Как правило, основная часть курсовой работы состоит из 3 глав. Я был (.) ПИСЬМО О РАЗВОДЕ Дорогая жена! Прямой маркетинг также удобен для отслеживания.

    Более 1800 специалистов работает в них, которые оказывают активную помощь в освоении инновационных разработок товаропроизводителям. Открытые опросы содержат вопросы, составленные таким образом, чтобы стимулировать клиента отвечать свободно. Почему Клиенты приходят в салон понятно: покрасить волосы, подстричься, сделать маникюр, педикюр и т.д. Тренинг переговоров: Как вести переговоры о цене, продавать без скидок и дороже чем это делают ваши конкуренты.

    Выставки Предприятия, предлагающие любые виды продукции и услуг.

    Просмотров: 290 | Добавил: abramovhvcr9o | Теги: стратегия, москвы, люди-бренды, блоги | Рейтинг: 0.0/0
    Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024